Вторник
21.08.2018
03:57
Приветствую Вас Гость
RSS
 
ГБУСО ВО "Селивановский КЦСОН"
Главная Регистрация Вход
Обратная связь »
Форма входа

Меню сайта

Оценка качества

Минюст России

...

Фонд дети

Марафон

 

интернет - приемная

Порядок подачи жалобы, предложения, отзыва по вопросам качества оказания социальных услуг

       Уважаемые посетители сайта!

     Обращение, жалоба, предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», раздела V административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления социальных услуг гражданам государственными учреждениями социального обслуживания Владимирской области (постановление департамента социальной защиты населения администрации Владимирской области от 21.08.2015 г. №2 «Об утверждении административного регламента»).

     Вы можете направить свое обращение (вопрос), входящий в компетенцию ГБУСО ВО "Селивановский комплексный центр социального обслуживания населения", а также заявление (жалобу), предложение или отзыв о качестве предоставления услуг. 

— по телефону  8(49236) 2-29-70,   2-16-38

***

 

письменное обращение в ГБУСО ВО «Селивановский комплексный центр социального обслуживания населения» направляется по адресу: 602332, п. Красная Горбатка, ул.Красноармейская , д.8-В. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть обращения (предложения, заявления или жалобы), ставит личную подпись и дату.

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в учреждение.

Если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию учреждения, оно направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных вопросов, с уведомлением автора обращения о переадресации.

Письменное обращение, поступившее в учреждение в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

***

 

— посредством электронной почты seliv_cso@uszn.avo.ru или заполните прилагаемую форму ниже.

Сроки регистрации и рассмотрения обращений в форме электронного документа аналогичны вышеуказанным срокам регистрации и рассмотрения письменных обращений.

 

Внимание! Чтобы мы могли ответить Вам – пожалуйста, укажите свои данные (ФИО) полностью и укажите способ связи с Вами (телефон, e – mail).

 

 

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

 


Так же Вы можете обратиться на

Телефон горячей линии Уполномоченного органа (ГКУ ВО "Отдел социальной защиты населения по Селивановскому району")

  8(49236) 2-15-53

и по  адресу электронной почты   seliv_roszn@uszn.avo.ru

Поиск

...

...

ДРУЗЬЯ

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Анкета
Вы удовлетворены качеством оказания социальных услуг?
Всего ответов: 8

Рейтинг
Оцените мой сайт
Всего ответов: 151


Разработчик сайта Михайлова Ю.В.-заведующий отделением социального обслуживания на дому
Хостинг от uCoz